Бизнес-отели 2021: изучаем опыт.
0:34 Вступительное слово. Модератор Сергей Скорбенко. 3:40 Персонал в бизнес-отеле: как сохранить, мотивировать и управлять в новых условиях, Анна Герасимова, HR-консультант сферы HoReCa, основатель Центра карьеры "Таланты гостеприимства" , 34:13 Маркетинг. Почему реклама уже не поможет и откуда брать бесперебойный поток входящих заявок, Светлана Самохина Руководитель отдела рекламы агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill 1.06:50 Делаем эффективный отдел продаж. Городской отель, Светлана Горелкина, Партнер компании «Независимый Гостиничный Альянс», эксперт по управлению продажами, бизнес-психолог, со-разработчик инновационного программного продукта для отелей Hotel Sales Tracker 1:41:16 Финансы. Кризис как точка роста, Анна Косарева, Директор по операционной деятельности и развитию управляющая компания Four Elements Hospitality 2:11:32 Управление бизнес-отелем в кризис: поиск точек роста и сокращение издержек. Кейс отеля, Яна Фахурдинова, Операционный директор - Ренессанс Москва Монарх Центр Отель 2:58:20 Как отель "Невский форум" пережил кризис, не сократив ни одного сотрудника и получив загрузку 65% в сентябре, Максим Чепукайтис, Отельер, Соуправляющий тремя отелями «Комфорт отель» «Невский Форум» «Комфорт-апарт» 3:44:18 Бутик-отель: как найти целевую аудиторию и рассказать ей о ваших преимуществах Валентина Магидс, Генеральный директор Бутик-отель 39, Ростов-на-Дону